Поможем подобрать банкетный зал на торжество

Свадьба

День рождения

Новый год

Корпоратив

Выпускной

Встреча одноклассников

Вечеринка

Второй день свадьбы

Встреча

Годовщина свадьбы

Проводы на пенсию

Детский праздник

Конференция

Мальчишник

Девичник

Детский день рождения

Профессиональный праздник

Где бы хотели праздновать? Выберите ориентир!

Заявка отправлена

Константин, спасибо за проявленный интерес. Наши менеджеры свяжутся с вами
в ближайшее время и помогут подобрать зал.

Идеальные банкет: советы и идеи

post image

Если вам предстоит организовать банкет, но вы не знаете с чего начать, мы вам в этом поможем. Мы расскажем вам как подготовить зал, на что обратить внимание при проведении праздника. Идеальный банкет всегда выстраивается по определенному алгоритму, о котором знает каждый профессионал. Следуя простым правилам, вы сможете организовать идеальный праздник, приложив минимум усилий.

Советы по выбору банкетного зала

Любая организация банкета начинается с поиска места его проведения. Это стартовая точка, от которой вы будете отталкиваться. Важно заранее продумать, что именно вы бы хотели видеть в ресторане или кафе, какую кухню, услуги. Так вам будет намного легче определиться с местом проведения.

Советы по выбору ресторана:

  1. Месторасположение заведения должно быть максимально удобным для вас и ваших гостей. Подумайте о том, как вы и приглашенные будут добираться до места празднования. Лучше всего, если зал будет располагаться максимально близко к месту проведения торжества или дополнительных мероприятий (например, роспись в ЗАГС или официальная часть праздника).
  2. Заранее обсудите меню, развлечения. Все нюансы проведения праздника вплоть до самых мелочей необходимо согласовать заранее.
  3. Обратите внимание на администрацию. Лучше всего сразу же выбрать одного администратора, через которого вы будете решать все вопросы.
  4. Организовывая банкет также учитывайте площадь помещения – нужна ли вам площадка для танцев или вы планируете провести праздник максимально спокойно. Так в среднем на 1 гостя необходим минимум 1 квадратный метр обеденной зоны плюс минимум 0,5 квадратного метра танцевальной зоны.

На заметку! Обязательно уточните? сколько официантов будут обслуживать ваш банкет. Особенно это важно для крупномасштабных праздников. По правилам на 1 стол в 10 человек должен работать 1 официант. В зале также должны находиться официанты, способные подменить своего коллегу в случае «форс-мажора».

Советы по меню банкета

Еще одна важная составляющая банкета – меню. От качества подаваемых блюд зависит 50% успеха мероприятия. На что стоит обратить внимание:

  1. Попросите рассчитать меню из стоимости на 1 человека. Лучше всего, если вы заранее определитесь с суммой на гостя. Так вам будет намного проще не выйти за рамки выделенного бюджета.
  2. Уточните, можно ли приносить с собой алкогольные напитки – многие заведения часто допускают данный вариант, что также помогает значительно сэкономить.
  3. Если вы организовываете крупное мероприятие, например, свадьбу, наймите кейтеринг-менеджера. Он поможет все рассчитать, а также сделает так, чтобы заведение вас не обмануло.
  4. Позаботьтесь о детском меню, если на празднике будут присутствовать дети. Уточните, входит ли оно в стоимость банкетного меню или оплачивается отдельно.
  5. Постарайтесь сделать меню как можно более разнообразным. Поверьте, это возможно сделать даже при скромном бюджете. Так даже самый привередливый гость останется доволен. Также не забудьте о достаточном количестве чистой воды, соков.

На заметку! Для организации хорошего банкета на 1 гостя должно приходиться примерно 1,5 -1,8 кг еды. Попросите рассчитать при составлении меню не только сумму, но и вес продуктов на 1 человека.

Форма столов и сервировка

Многие при организации банкета не обращают внимание на данный пункт, а зря. Красиво сервированный стол создает праздничное настроение. Хорошо, если у вас уже есть идеи по оформлению праздника. В противном случае, вы можете обратиться к профессионалу.

Обратите внимание на:

  • Форму столов;
  • Количество посадочных мест за столом;
  • Качество, дизайн скатертей, мебели.

Попросите предварительно посмотреть фото или сами блюда, которые будут стоять на столах. Будет отлично, если вам получится увидеть сервировку стола до праздника. В данном случае вы сможете внести свои корректировки при необходимости и вам не придется краснеть в моменте перед гостями.

На заметку! Если на мероприятии будет много гостей, лучше всего заранее продумать их рассадку. Для этого на столах можно установить рассадочные карточки. Они помогут избежать путаницы.

Формат мероприятия

Формат мероприятия оказывает прямое влияние на все его оформление и стиль проведения. Подумать о формате праздника, стиле необходимо перед тем, как начать поиск заведения для его проведения. Обязательно обговорите это с организатором.

Существует два варианта проведения праздника:

  • Банкет – полноценное торжество со сменой блюд, десертами, горячим и т.д.
  • Фуршет – на столах стоят закуски, блюда максимально легкие, маленькие. Гости не сидят за столами.

Не зная различия между фуршетом и банкетом можно попасть в неловкую ситуацию. Также заранее подумайте о стиле и тематике праздника. Вполне возможно, что вы хотите провести праздник в морском стиле? Тогда подбирать ресторан, кухню, оформление вам также придется в данном стиле.

14 марта 2023

Интересно знать

Хотите банкет в этом ресторане?

Свадьба

День рождения

Новый год

Корпоратив

Выпускной

Встреча одноклассников

Вечеринка

Второй день свадьбы

Встреча

Годовщина свадьбы

Проводы на пенсию

Детский праздник

Конференция

Мальчишник

Девичник

Детский день рождения

Профессиональный праздник

до 15 чел.

15 – 19 чел.

20 – 29 чел.

30 – 39 чел.

40 – 49 чел.

50 – 59 чел.

60 – 79 чел.

80 – 99 чел.

100 – 149 чел.

150 – 199 чел.

200 – 299 чел.

от 300 чел.

Заявка отправлена

Константин, спасибо за проявленный интерес. Наши менеджеры свяжутся с вами
в ближайшее время и помогут подобрать зал.